Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Результаты оценки качества образования за 2023 год
№ п/п |
Наименование муниципального образования (м.о. – муниципальный округ, р-н – район) |
Наименование образовательной организации |
Критерии |
Итоговый показатель |
Рейтинг |
||||
1. Открытость и доступность информации об организации |
2. Комфортность условий предоставления услуг |
3. Доступность услуг для инвалидов |
4. Доброжелательность, вежливость работников организации |
5. Удовлетворенность условиями оказания ус |
г. Киров |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 166» города Кирова |
100 |
98,5 |
42,4 |
99,2 |
98,7 |
87,76 |
143 |
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
В соответствии со статьей 95.2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Распоряжения Министерства образования Кировской области от 09.02.2023 № 138 «Об организации проведения независимой оценки качества условия осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность в Кировской области, в 2023 году» в МКДОУ № 166 города Кирова проведена процедура независимой оценки качества образовательной деятельности в целях стимулирования повышения качества образовательной деятельности и повышения имиджа учреждения, предоставления достоверной, полной и актуальной информации участникам образовательных отношений.
Внешняя оценка качества дошкольного образования
Одна из главных целей ФГОС дошкольного образования – обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения.
Качество дошкольного образования – это характеристика системы дошкольного образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям. Проблема повышения качества дошкольного образования является весьма актуальной в современных условиях модернизации системы дошкольного образования и требует принятия управленческих решений на различных уровнях системы дошкольного образования.
Непременным условием обоснованности этих решений выступает достоверная информация:
— о качестве дошкольного образования;
— об основных тенденциях, касающихся качества образовательных услуг для детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении;
— о соответствии предоставляемого образования современным представлениям о качестве дошкольного образования.
Качество образования рассматривается как степень соответствия совокупности свойств и результатов образования детей дошкольного возраста прогнозируемым целям развития ДОУ на основе ФГОС, потребностей и ожиданий участников образовательного процесса. С этой точки зрения качество образования рассматривается как совокупность трех компонентов:
— качество образовательного процесса;
— качество условий осуществления образовательной деятельности;
— качество результатов.