Независимая оценка качества образования

Результаты оценки качества образования

Результаты оценки качества образования за 2023 год

п/п

Наименование муниципального образования

(м.о. – муниципальный округ, р-н – район)    

Наименование образовательной организации

Критерии

Итоговый показатель

Рейтинг

1. Открытость и доступность информации об организации

2. Комфортность условий предоставления услуг

3. Доступность услуг

для инвалидов

4. Доброжелательность, вежливость работников организации

5. Удовлетворенность условиями оказания ус

г. Киров

Муниципальное казенное дошкольное

образовательное учреждение

 «Детский сад № 166» города Кирова

100

98,5

42,4

99,2

98,7

87,76

143

Принципы проведения оценки качества образования

Независимая оценка качества образовательной деятельности

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

В соответствии со статьей 95.2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Распоряжения Министерства образования Кировской области от 09.02.2023 № 138 «Об организации проведения независимой оценки качества условия осуществления образовательной деятельности организациями,  осуществляющими образовательную деятельность в Кировской области, в 2023 году» в МКДОУ № 166 города Кирова проведена процедура независимой оценки качества образовательной деятельности  в целях стимулирования повышения качества образовательной деятельности и повышения имиджа учреждения, предоставления достоверной, полной и актуальной информации  участникам образовательных отношений.

Внешняя оценка качества дошкольного образования
Одна из главных целей ФГОС дошкольного образования – обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения.

Качество дошкольного образования – это характеристика системы дошкольного образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям. Проблема повышения качества дошкольного образования является весьма актуальной в современных условиях модернизации системы дошкольного образования и требует принятия управленческих решений на различных уровнях системы дошкольного образования.

Непременным условием обоснованности этих решений выступает достоверная информация:
— о качестве дошкольного образования;
— об основных тенденциях, касающихся качества образовательных услуг для детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении;
— о соответствии предоставляемого образования современным представлениям о качестве дошкольного образования.

Качество образования рассматривается как степень соответствия совокупности свойств и результатов образования детей дошкольного возраста прогнозируемым целям развития ДОУ на основе ФГОС, потребностей и ожиданий участников образовательного процесса. С этой точки зрения качество образования рассматривается как совокупность трех компонентов:
— качество образовательного процесса;
— качество условий осуществления образовательной деятельности;
— качество результатов.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie